Просто разработать веб-сайт мало, необходимо обеспечить его «находимость» потенциальными клиентами.
В настоящее время не секрет, что на многих интернет-проектах самым эффективным способом привлечения на сайт целевой аудитории является оптимизация сайта под поисковые системы. При этом оптимизацию кода и текстов сайта намного эффективнее проводить во время его разработки.
Специалисты корпорации Ярче! уже при разработке сайта делают его «правильно» с точки зрения поисковых машин. Эти действия позволяют сайту занять хорошие позиции уже почти сразу после регистрации его в сети Интернет.
Продвижение сайта в сети Интернет - это комплекс мер, направленных на повышение популярности сайта и на привлечение на сайт целевых посетителей (потенциальных покупателей).
Кроме того, продвижение сайта по основным ключевым словам на первых страницах результатов поиска дает очень «долгоиграющий эффект».
Посетители, приходящие с поисковых машин, совершают львиную долю покупок, поэтому эффективность рекламы на поисковых машинах очень высокая.
Поскольку большинство пользователей ограничиваются просмотром 1-2 страниц результатов поиска, необходимо стремление к тому, чтобы в поисковом запросе ссылку на "ваш товар" клиент увидит в пределах первых двух страниц.
Продвижение веб-сайта в поисковых системах осуществляется с помощью его поисковой оптимизации, а также организации внешних ссылок на него. При этом важен комплексный подход.
Работа по поисковой оптимизации веб-сайта состоит из нескольких этапов:
- Изучение конкурентной среды и фиксирование первоначальной позиции.
- Работа непосредственно по оптимизации сайта:
- работа со структурой страниц сайта;
- анализ контента сайта и его редактирование с целью сделать сайт более находимым поисковыми системами (если будет такая необходимость);
- создание «целевых» страниц под ключевые поисковые запросы;
- работа с заголовками и описаниями страниц на основе семантического ядра (ключевых слов).
- Создание внешних ссылок на Ваш сайт:
- прописывание сайта в каталогах;
- прописывание сайта в поисковых системах;
- организация внешних ссылок на тематических сайтах;
Результатом работы по комплексной оптимизации является приближение к одним из первых мест в результатах запросов поисковых систем по заданным ключевым словам, а также повышение посещаемости сайта целевыми посетителями.
|